Страница обновлена 26.11.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»

Страница обновлена 26.11.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»

Горячее питание в школе

Оказание услуги по обеспечению питанием обучающихся МОУ СШ № 6

в 2023-2024 учебном году осуществляет ИП Алексеева А. В.

Ответственный за организацию питания в МОУ СШ № 6 - Борисова Наталья Сергеевна, контактный телефон: +7 (48535) 3 - 15 - 72

Богук Ирина Александровна – директор МОУ СШ № 6, контактный телефон: +7 (48535) 3 - 26 - 10

Учредителем МОУ СШ № 6 является муниципальное образование – городской округ город Переславль-Залесский.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация г. Переславля-Залесского в лице Управления образования Администрации г. Переславля-Залесского.

 – начальник управления образования Администрации г.Переславля-Залесского, контактный телефон: +7 (48535) 3 – 25 – 05

В департаменте образования Ярославской области продолжает работу постоянно действующая «горячая линия». тел. «Горячей линии» +7 (4852) 31 - 43 - 45 (работает круглосуточно в режиме автоответчика)

Закон Ярославской области от 19 декабря 2008г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (с изменениями и дополнениями на 02.07. 2021г.)

Постановление Правительства Ярославской области от 08.07.2021г. № 446-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 21.08.2006г. о стоимости предоставления бесплатного горячего питания и нормах обеспечения бесплатным горячим питанием на одного обучающегося в день в образовательных организациях Ярославской области».

Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий 

Заявление

Заявление СВО

Меры социальной поддержки (льготное питание)

ПОС.03-2354/23 от 18.09.2023

ПОС.03-3278/23 от 18.12.2023 СВО

О размере компенсации стоимости набора продуктов питания для учащихся образовательных организаций ЯО

Порядок предоставления бесплатного одноразового горячего питания (обеда) обучающимися МОУ СШ № 6, члены семей которых являются участниками специальной военной операции, а также призванных на военную службу по мобилизации.

Порядок предоставления социальной услуги по обеспечению набором продуктов питания.

Порядок предоставления социальной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием.

Порядок предоставления социальной услуги по обеспечению горячим питанием.

Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся.

Акт внеплановой проверки организации питания

Акт № 2 внеплановой проверки организации питания

Приказ о составе родительского контроля за организацией питания 2023г.

Приказ о внесении изменений в "Порядок предоставления социальной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием отдельных категорий обучающихся МОУ СШ № 6"

Приказ о внесении изменений в "Порядок предоставления бесплатного одноразового горячего питания отдельным категориям обучающихся МОУ СШ № 6

Меню:

Меню МОУ СШ № 6 соответствует примерному меню для обучающихся общеобразовательных учреждений 7-18 лет, рекомендованному Департаментом образования Ярославской области.

Примерное меню для детей 7-11 лет (1 смена)

Примерное меню для детей 12-18 лет (1 смена)

Типовое примерное меню приготавливаемых блюд

Календарь питания

Рейтинг общественной оценки

Анкета

Диетическое меню в образовательной организации отсутствует

Примерное меню


ФОРМА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН


Ежедневное меню на сентябрь 2024 года

Меню на 07.10.2024

Меню на 08.10.2024

Меню на 09.10.2024

Меню на 10.10.2024

Меню на 11.10.2024

Меню на 14.10.2024

Меню на 15.10.2024

Меню на 16.10.2024

Меню на 17.10.2024

Меню на 18.10.2024

Меню на 21.10.2024

Меню на 22.10.2024

Меню на 23.10.2024

Меню на 24.10.2024

Меню на 25.10.2024

Меню на 05.11.2024

Меню на 06.11.2024

Меню на 07.11.2024

Меню на 08.11.2024

Меню на 11.11.2024

Меню на 12.11.2024

Меню на 13.11.2024

Меню на 14.11.2024

Меню на 15.11.2024

Меню на 18.11.2024

Меню на 19.11.2024

Меню на 20.11.2024

Меню на 21.11.2024

Меню на 22.11.2024

Меню на 25.11.2024

Меню на 26.11.2024

Меню на 27.11.2024

Меню на 28.11.2024

Меню на 29.11.2024

Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте придерживаться следующих рекомендаций.

          Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

          Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

          Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

          Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

          Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

          Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

          Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам,не допускайте перегрузок;

обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. – стимулируют работу головного мозга.

          Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых: он должен отдохнуть и как следует выспаться.

          Не критикуйте ребенка после экзамена.

          Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
 Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. 

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам дети уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. Стоит обратить особое внимание на такую группу школьников, как тревожные и неуверенные дети.

ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ

Краткая психологическая характеристика.
Для тревожных детей учебный процесс сопряжен с определенным эмоциональным напряжением. Они склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную. Особую тревогу вызывает у них проверка знаний в любом виде (контрольная работа, диктанты и т.д.).
Как распознать тревожного ребенка?
Эти дети часто перепроверяют уже сделанное, постоянно исправляют написанное, причем это может и не вести к существенному улучшению качества работы. При устном ответе они, как правило, пристально наблюдают за реакциями взрослого. Они обычно задают множество уточняющих вопросов, часто переспрашивают учителя, проверяя, правильно ли они его поняли. Тревожные дети при выполнении индивидуального задания обычно просят учителя "посмотреть, правильно ли они сделали". Они часто грызут ручки, теребят пальцы или волосы.
Основные трудности
Ситуация экзамена вообще сложна для тревожных детей, потому что она по природе своей оценочная. Наиболее трудной стороной экзамена для тревожного ребенка является отсутствие эмоционального контакта с взрослым.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки. Для тревожных детей особенно важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Ни в коем случае нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей этой категории приводит только к дезорганизации их деятельности. Задача взрослого — создание ситуации успеха, поощрение, поддержка. В этом огромную роль играют поддерживающие высказывания: "Я уверен, что ты справишься", "Ты так хорошо справился с контрольной по …".

НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ

Краткая психологическая характеристика
Проблема таких детей в том, что они не умеют опираться на собственное мнение, они склонны прибегать к помощи других людей. Неуверенные дети не могут самостоятельно проверить качество своей работы: они сами себе не доверяют. Они могут хорошо справляться с теми заданиями, где требуется работа по образцу, но испытывают затруднения при необходимости самостоятельного выбора стратегии решения. В подобной ситуации они обычно обращаются за помощью к одноклассникам или родителям (особенно при выполнении домашнего задания). Такие дети списывают не потому, что не знают ответа, а потому, что не уверены в правильности своих знаний и решений. В поведенческом плане им часто присущ конформизм, они не умеют отстаивать собственную точку зрения. Неуверенные дети часто подолгу не могут приступить к выполнению задания, но достаточно педагогу подсказать им первый шаг, как они начинают работать.
Основные трудности
Неуверенные дети испытывают затруднения во время любого экзамена, поскольку им сложно опираться только на собственные ресурсы и принимать самостоятельное решение. При сдаче ГИА они испытывают дополнительные сложности, поскольку принципиальное значение там имеет самостоятельный выбор стратегии деятельности, а эта задача для неуверенных детей крайне сложна.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки
. Очень важно, чтобы неуверенный ребенок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. При работе с такими детьми необходимо воздерживаться от советов и рекомендаций ("Сначала реши простые задания, а потом переходи к сложным"). Лучше предложить выбрать ему самому и терпеливо дождаться, когда он примет решение ("Как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий?").
 

Рекомендации выпускникам

подготовка к экзамену:

          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.

          Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут). К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз – утром.

Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью «от» и «до». Можно также практиковать написание вопросов в виде краткого, тезисного изложения материала.

Заучиваемый материал лучше разбить на смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. Смысловые куски материала необходимо укрупнять и обобщать, выражая главную мысль одной фразой. Текст можно сильно сократить, представив его в виде схемы типа «звезды», «дерева» и т.п. При этом восприятие и качество запоминания значительно улучшаются за счет большей образности записи.

Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью умственная работа. Вообще говоря, любая аналитическая работа с текстом приводит к его лучшему запоминанию. Это может быть перекомпоновка материала, нахождение парадоксальных формулировок для него, привлечение контрастного фона или материала.

Всегда, а во время подготовки к экзаменам особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это время нужно хорошо и вовремя питаться. Не забывайте о прогулках и спортивных развлечениях, делайте перерывы, активно отвлекайтесь. Хорошо отдыхайте – сон вам необходим. Ни в коем случае не засиживайтесь допоздна перед экзаменом!

Ежедневно выполняйте упражнения, которые способствуют снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления. Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена:

                    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя. В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

Перед началом тестирования

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школыи т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

Во время тестирования:

                    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

                    Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

                    Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

                    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

                    Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

                    Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

                    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

                    Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся. «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен».

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

— сядь удобно,

— глубокий вдох через нос (4–6 секунд),

— задержка дыхания (2–3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Спасибо за внимание!

 


Организация питания


  • питание обучающихся осуществляется в столовой силами ИП Алексеева А. В., которая гарантировала исполнение всех требований к организациям общественного питания;
  • введен график посещения столовой обучающимися с разделением по группам

График питания МОУ СШ №6 на втрое полугодие 2023-2024 учебного года


работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала будет организована с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток;

  • осуществление контроля за соблюдением вышеуказанных требований возлагается на дежурного администратора школы;
  • для организации питьевого режима родителям рекомендовано ежедневно обеспечивать детей питьевой водой в пластиковых бутылках.